Обращение потребителей
Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя финансовых услуг в обращении рекомендуется указать и приложить сканы:
- Фамилию Имя Отчество
- Телефонный номер, указанный при оформлении займа
- Электронную почту для ответа
- Скан договора потребительского займа (номер залогового билета), заключенного между потребителем финансовых услуг и ломбардом;
- в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении не указана фамилия Заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Ломбарда, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Ломбарда или членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить его суть.
Положение о рассмотрении обращений ООО Ломбард "Золотая рыбка"
Положение о рассмотрении обращений ООО Ломбард "Тыква"
Согласие на обработку персональных данных по обращениям потребителей ООО Ломбард "Золотая рыбка"
Согласие на обработку персональных данных по обращениям потребителей ООО Ломбард "Тыква"